среда, 7 октября 2015 г.

Тыквенные маффины с лёгкой ореховой ноткой


Тыквенное время продолжается, а я пользуюсь этим моментом и готовлю вкусности из тыквенного пюре. Сегодня хочу поделиться с вами рецептом тыквенных маффинов.













Ингредиенты для маффинов (у меня получилось 16 шт). Все ингредиенты должны быть комнатной температуры:
  • 2 яйца
  • 1/2 ст. растительного масла
  • 3/4 ст тыквенного пюре (рецепт по ссылке
  • 3/4 ст. ксилита (можно сахара) или 1/2 cт. стевии
  • 1 и 1/3 ст. муки (я использовала смесь пшеничной и кукурузной)
  • 1 ч.л. соды
  • 1 ч.л. корицы
  • по 1/4 ч.л. молотой гвоздики, кардамона и мускатного ореха
  • 100 гр очищенных, поджаренных и измельчённых до мелкой крошки грецких орехов

Приготовление:

1. Перемешиваем просеянные сухие составляющие: муку, соду и пряности. 

2. В отдельной ёмкости соединяем растительное масло, тыквенное пюре и сладость (сахар, ксилит или стевия). Взбиваем миксером. Добавляем яйца. Перемешиваем. 

3. В ёмкость с жидкой смесью за 2 раза засыпаем сухие ингредиенты, каждый раз тщательно перемешивая лопаткой или ложкой. В конце добавим измельчённые грецкие орехи. 

4. Нагреваем духовку до 180С. В формочки для маффинов ложкой выкладываем тесто, заполняя формочки на 3/4 объёма. У меня формочки силиконовые, поэтому мне не пришлось их ничем предварительно смазывать. Если вы используете металлические формочки, смажьте их маслом и присыпьте мукой, или выложите в них бумажные капсулы - и только после этого заполняйте тестом. 

5. Ставим маффины в духовку на 20-30 минут. 

Не пугайтесь цвета испечённых изделий: из-за добавления в тесто ореховой крошки, маффины получаются весьма тёмными. После остывания я покрыла их глазурью (сахарная пудра + сливки). 

Это очень вкусные и нежные маффины с лёгким ароматом тыквы и тонкой ореховой ноткой :)    




Комментариев нет:

Отправить комментарий